Вы читаете журнал [info]bogdasario

bogdasario - Быковель 2010.

Янв. 6, 2010

05:45 pm - Быковель 2010.

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry

Вернулись сегодня ночью, в 01.00. Нучтосказать-нучтосказать.....

Первый и последний раз, конечно же... Скорее всего, как и многие, провожавшие 2009  и встречавшие 2010 в этом горнолыжном недоразумении "европейского класса".

Полный сюр. Жители окрестных сел, в которых раньше работали свои, местные, независимые подъемники, на чем свет клянут хозяев Быковеля. Мол, это они тут правят бал и уже закрыли все возможные трассы, кроме своих, Быковельских. Сказанное очень похоже на правду - судя по тому фантастическому похуизму, с которым Быковель встречает и провожает гостей. 

Начнем с описания общей атмосферы. Магия Быковеля заключается в том, что только здесь ты начинаешь полностью, "до дна", понимать значения слов "наебалово" и "пидарасы".
 
Если же в двух словах, но "цензурно"  - ярмарка тщеславия. По совершенно угандошенным вусмерть дорогам преимущественно гоцают рейнджи, лехусы, мерсы и бэхи. Многие тети ходят в норковых шубах, на каблуках и с норковыми сумочками - лично видел. Комизм ситуации заключается в том, что как таковых автодорог на территории Быковеля нет. Есть узенькое послевоенное шоссе, обильно усеянное ямами разной глубины и размера: все это дело аккуратно, "по марусин поясок" залито черной жижей, и в связи с отсутствием тротуаров как таковых, "норковые" тети лезут прямо под колеса, попутно забрызгивая свои шубки по самое немогу. Вместе с тетями лезут их дяди, детки, чиахуахуйни, и, вкупе с никогданикогонепропускающей массой ылитного автопарка все это превращается в однородное, вялотекущее месиво, и выглядит как оптовые фруктовые ряды троещинского рынка, мартовским субботним утром, в оттепель, после обильного ночного снегопада.
 
Особенно "доставляет" свежесбацанный "автобанный"  деревянный мостик через ручей, строили его, судя по всему, маленькие карпатские дети - иначе совершенно невозможно объяснить торчащие скобы, гвозди и доски по которым и щимится все автомобильное благосостояние псевдокурорта.
 
Организация движения тоже на высоте. Одна полоса в одну строну. Она же - тротуар. Меня, конечно, предупреждали о "киевских" пробках на псевдоевропейскомкурорте, но, кто ж знал шо все ТАК... Щаз, наберу воздуха.... Итак, факт из личной жизни "отдыхающих": вечером, после катания, из паркинга мы выезжали 3 часа 15 минут!!!!!  С 4-го этажа паркинга на  первый этаж!!! 3 часа 15 минут!!! 200 метров!!! После ТАКОЙ эдвенчи полуторачасовое стояние в пробенции на въезде утром и на выезде вечером уже не кажется чем-то удивительным для отпуска:-)) Но, как учит нас великий Петросян: "Не будем о грустном!" и перейдем к следующему номеру нашей программы.
 
Итак!!! (Барабанная дробь). Следующий номер нашей программы: цены!!!
 
Необсуждаемый невообразимый пиздец. Эталон наебалова ближнего ближним. Дорога в ад. Итак, живой пример: bogdasario.livejournal.com/32227.html  Цены на жилье, скипасы и прокат есть у них на сайте, гуманизмом там и не пахнет. (Советую обратить особое внимание на стоимость дневного VIP абонемента). Если хотите экономно (хи-хи) покататься в Быковеле, настоятельно советую снять жилье километрах в 10-20, а по утрам, не ленясь, наполнять фляги алкоголем, делать бутеры - и вперед, на гору! При таком раскладе и в сочетании с нечеловеческим везением вас наебут только на скипассах :-)) Хотя, подождите, чуть не забыл. Прокат. Его Величество Быковельский Прокат. 
 
Если есть такая профессия - маразмолог, то Быковель - Мекка для этих парней, ибо так организовать систему проката может далеко не каждый имбецил. Итак, маленькие, практически крошечные пункты проката разбросаны как блохи по всему псевдоевропейскомукурорту, и ассортиментом размеров они не блещут, мягко говоря. Больших пунктов проката нет ультимативно и совсем. Очереди. Очереди. Очереди. В очередях надо выстаивать, что называется, "по полной" - только так можно узнать наличие/отсутствие необходимого размера. В случае отсутствия - ноги в руки и чесать в следующий пункт. Общей базы наличия размеров нет. Автоматизации процесса нет. И так по кругу их пункта в пункт можно ходить до бесконечности. В залог за ОДИН комплект надо оставлять гражданский паспорт или водительские права + техпаспорт на автомобиль. За ОДИН комплект. Мы приехали двумя семьями: папа-мама-ребенок. На двух авто.  Но, к сожалению, мы не знали, что в Быковеле одновременно коммендантский час, оккупация, эпидемия и военное положение, поэтому и  паспорта в трусы мы не зашили... Вобщем, приехали, по быковельским меркам, как лохи: с водительским удостоверением и техпаспортом. При таких раскладах рассчитывать мы могли только на 2 комплекта на 6 человек. После нечеловеческого скандала с персоналом, мы все таки получили 6 комплектов снаряги, оставив в залог все документы, что у нас были с собой. Естественно, этот пункт проката был 7-м по счету: во всех предыдущих пунктах чего-то для кого-то из нас не хватало, и мы, отстояв очередь, узнав что нет или ботинок, или борда, или лыж для кого-то из нас обреченно плелись в следующий пункт,  где все начиналось сначала. Тим-билдинг, блять...
 
Катание. Если по всем предыдущим моментам можно смело обвинять ИХ (менеджмент и персонал Быковеля), то за пиздец на склонах ультимативно отвечаем МЫ (туристы, граждане отдыхающие, клиенты, посетители горно-лыжная братва и т.д). Такой концентрации тупых, неумелых и самое главное бухих уебков я не видел давно. Все это кодло прется на склоны, каким-то чудом вщелкивается в лыжи или борды и хуярит (нет другого слова) вниз с сумасшедшей скоростью, выкашивая на своем пути все живое. Естесственно, ни на подъемниках, ни на склонах нет никакого "фейс-контроля".
 
У меня нет доступа к официальной статистике, но мне кажется, количество пострадавших в этом году просто должно зашкаливать.
 
Орки победили...
 
И финальный штрих:  из 14 подъмников работало 3 (три).  Comments are needless.
 
Короче: если у Вас - рейндж и все "Ваши" уже там - вперед! Это - часть жизненного стиля и часть тусовки, без которой этот жизненный стиль просто невозможен. Се ля ви. 
 
Если же до этого вы никогда не катались на европейских/мировых горнолыжных курортах, а обходились СНГ-шным горнолыжным счастьем - вы будете приятно удивлены всем, кроме цен. Максимум самообслуживания, минимум контактов с персоналом и местным сервисом - и вам все понравится. Подробности и способы изложены выше.
 
Ну, а если Вам уже удалось покататься в "дальнем" зарубежье, то не жлобитесь, "гоните ваши денежки" и катайтесь там дальше. Ибо Быковель может убить у вас горнолыжное либидо раз и навсегда. 
 
Только этого нам не хватало. 




Comments:

[User Picture]
From:[info]thekonst
Date:Январь 10, 2010 11:40 pm none (UTC)
(Link)
Вот блин. А я после Австрии думал что в Улудаге в Турции с лыжной инфраструктурой плохо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 11, 2010 06:22 am none (UTC)
(Link)
После Австрии в Быковеле не выжить :-))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Январь 11, 2010 08:25 am none (UTC)
(Link)
на рахунок проживання в ближніх селах так і є,кілька кілометрів і більш-менш нормальні ціни. Так само там є і прокат.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 11, 2010 09:53 am none (UTC)
(Link)
Проживание есть, не вопрос. Причем, как я понимаю, горные парни конкретно "попали" в этом году, как крымчане в предыдущем - свободных мест везде было валом! А ситуация с прокатом все равно печальная - размеров мало, особенно для сноубордистов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Январь 11, 2010 10:30 am none (UTC)
(Link)
так не так все там плохо!
при автономном полете(все своё) даже оч хорошо
прокат, это блядь я согласен, все.
при действующем законодательном запрете принимать паспорта в залог
их принимают!!! ст. 201 КУпАП
НО!!!!
ни кто не запрещает спиздить этот же комплект...!!! а паспорт восстановить , как утерянный.
это там здорово практикуется...


(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 11, 2010 10:52 am none (UTC)
(Link)
По поводу автономии согласен - огромный плюс. А по поводу паспортов - в прошлом году у них так спиздили 30 комплектов - по словам работников проката. :-))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bramms
Date:Январь 11, 2010 01:29 pm none (UTC)
(Link)
Мухахаха =) Порадував, чесно, хороший висєр!
Давайте розберемся по-порядку.

"Если же в двух словах, но "цензурно" - ярмарка тщеславия. По совершенно угандошенным вусмерть дорогам преимущественно гоцают рейнджи, лехусы, мерсы и бэхи. Многие тети ходят в норковых шубах, на каблуках и с норковыми сумочками - лично видел."

Ололо, а Вам типу завидно що у Вас не Лексус і шубки нема? Сірані мажори і бидлошубки є і в Сталіце і в Данєцкє, і у Львові. Від цього не дінешся в наш час. Чому дивуватись? Вам "шашечки или ехать"?

"Организация движения тоже на высоте. Одна полоса в одну строну. Она же - тротуар. Меня, конечно, предупреждали о "киевских" пробках на псевдоевропейскомкурорте, но, кто ж знал шо все ТАК..."

Проблеми з дорогою є, а Ви особисто бачили зверху Буковель? Подумали чи можна там і скільки це буде коштувати зробити "європейську" дорогу? Знову ж таки, на ЖОДНОМУ українському курорті нема хоча б 10 частини інфраструктури Буковелю. Нема багатоповерхових стоянок, регулювання руху і т д. Так, проблеми є і будуть через навалу людей, щоб в час пік розгрузити рух потрібно мінімум в 5 разів збільшити пропускну здатність доріг. Думаєте це легко? Буковель це єдиний курорт в Україні де щось робиться, де ставлять нові стоянки, де будують нові дороги, де хоч щось робиться. Приїжайте зранку до 9-тої години, пробок не буде взагалі.

"Следующий номер нашей программы: цены!!! Необсуждаемый невообразимый пиздец. Эталон наебалова ближнего ближним. Дорога в ад."

Да шо ви гаварітє??? Можливо це тільки я такий придурок, що купив собі в сезон 200 спусків за 1200грн? (6грн/спуск) чи 100 спусків за 400грн в низький сезон (4грн/спуск)? І навіть на новорічні свята 1 спуск для мене коштував в районі 15грн. А-я-я-й! Який ад... В тому ж бидлославську ціна на крісло була 15грн не на новий рік))) Справа в тому що перед тим як кудись їхати потрібно дослідити "те" куди хочете попасти. Всю осінь були величезні знижки на Буковелівські абони, про це день і ніч кричала реклама навіть по нац. каналах, газетах і не тільки. Я вже не говорю про покупку абонів весною чи літом...

"хотя, подождите, чуть не забыл. Прокат. Его Величество Быковельский Прокат."
Ой-вэй! Хотіли взяти на прокат лижі в час пік? Розумне рішення! Я особисто брав не в час пік собі снарягу за 10хв. Розумні люди кажуть що брати можна будь-де, по дорозі на бук є 1000 і один прокат, у кожному місті України їх тисячі. Чому Вам саме приперло взяти в час пік (час пік по річних маштабах) снарягу? Наперед думати не хочем? Ок...

"Такой концентрации тупых, неумелых и самое главное бухих уебков я не видел давно."
А Ви були на будь-якому українському курорті на новий рік? Отожбо! Всюди є свої мудаки і ломи, чим більше людей => більше мудачья, теорія ймовірності. Від себе скажу що катався 31, 1, 2, 3 числа на Буці, жодного разу не побачив бухого лома який когось збив. Може повезло, а може я не на чайникових трасах катаюсь, хз. Не в час пік людей взагалі мінімально, доречі, не кажучи вже про бухих. Зауважу що спаси на Буковелі є і працюють, на відміну від деяких інших курортів.

"И финальный штрих: из 14 подъмников работало 3 (три)."
А тепер подумаєм яка ситуація зі снігом в Карпатах. ЖОДЕН курорт на новий рік не працював на каталку. Всюди була ЗЕМЛЯ, ОЖИНА і КАМІННЯ. Катання не було НІДЕ окрім Буковелю. І це за рахунок того що є пушки, сафф Буки сніжить траси, укатує ратраками, насипає кучі снігу перед потепліннями, щоб потім розгорнути коли дощ "з'їсть" решту покриття. Особисто я вдячний Буковелю, що дав можливість відкатати тих 4 дні на НР.


Якщо коротко: ви попали без підготовки не в найкращий час. В кожної людини є голова на плечах щоб всі мінуси обходити, а плюсами насолоджуватись. Набагато простіше обісрати це в уютнай жежешечькє не розібрашвись з причинами. Да-да, ви праві - Се Ля Ві!

P.S. Спробуйте поїхати в кінці січня на будні, покататись в спокійній обстановці по засніжених трасах, можливо піна зійде з рота :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 11, 2010 04:55 pm none (UTC)
(Link)
Сначала хотел просто послать нахуй, но потом сдержался.

Я описал свой ЛИЧНЫЙ опыт встречи Нового Года и катания в Буковеле, назвал цены, по которым я ЛИЧНО делал покупки, высказал ЛИЧНЫЕ впечатления и мнения. В своем ЛИЧНОМ журнале. Все.

Я что, у кого-то спрашивал совета? Когда мне ехать? Где брать скипасы? Когда их бронировать?

И вообще, прежде чем советовать всякую хуйню - вроде катания в несезон, аренды в несезон и т.д. - съездите хоть раз на нормальный западно-европейский курорт в ЛЮБОЙ сезон - получите массу положительных впечатлений, гарантирую.

Заодно посмотрите на состояние дорог на их высотах и в их горах.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bramms
Date:Январь 11, 2010 05:34 pm none (UTC)

нєрвний какой єйбогу!

(Link)
ололо))) хомякэээ отокуеее)))

якщо ви пишете про власний досвід то пишіть як про власний, а то ваша писанина повністю про "Быковель 2010" з його цінами, дорогами, трасами. Як все погано, як все хреново. Слід писати "як я лаханувся і поперся на Буковель, а не як там все погано". Серед більш ніж 30 людей які їздять на Буку таких нитіків-хамяків я ще не бачив)

хоча це навіть на краще: поменше хомяків буде на Буковелі після прочитання вашого висєру, менші черги, менше ломів )

Був на одному італійському курорті і бачив що і як, уявлення маю. смішно говорити про Європу коли в ній не живем. Вічна тема: добре там де нас нема!
Хоча починаю розуміти що для таких як Ви єдина дорога на європейські курорти: берем в зуби паро тищ євро і валим на тиждень)) І кайфуууу!
А мені от вистачає отримати море кайфу і за 400-500 євро в один цілий сезон включно з трансфером, проживанням, харчуванням і катанням, не вилазячи цілі вихідні з Буковеля кожного тижня.

Якщо не можете відповісти по ділу відносно своєї писанини то сміло посилайте мене нахуй, мені навіть буде приємно і все буде з вами зрозуміло.

се ля ві
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 11, 2010 06:27 pm none (UTC)

Re: нєрвний какой єйбогу!

(Link)
Мой незнакомый оппонент!

Мне, правда, меньше всего на свете хочется посылать людей нахуй, даже дистанционно.

Но я действительно не понимаю, к чему все эти "Жаба душить?" "Пина з рота?" И, честно говоря, в силу многих причин, вряд ли Вы назвали бы меня хомяком при личной встрече.

Вам нравиться там кататься - слава Богу! У вас есть свободное время кататься в несезон? - Отлично!

К сожалению, я, как и многие другие, подобной роскоши лишен. Время для отпуска есть только в хай-сизон, дальше - работа-работа-работа. И, как обычно, в таких случаях недостаток времени компенсируешь деньгами - готов платить больше за качественные услуги.

Буковель для этих целей не подходит. Слишком много денег за слишком мало сервиса. Это, в моем понимании, и есть наебалово. А ленивые, апатичные и некомпетентные сотрудники сервиса, которых я там встретил, идеально подходили под определение "пидарасы".

Как Вы верно заметили, мне все равно, сколько будет стоить неделя зимнего отдыха - четыреста евро или несколько тысяч. Мне нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗИМНИЙ отдых, а Буковель - худшее из всех мест, в которых я оставлял свои деньги.

И что здесь еще объяснять, я просто не понимаю.



(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bramms
Date:Январь 11, 2010 07:19 pm none (UTC)

Re: нєрвний какой єйбогу!

(Link)
Нарешті Ви все пояснили. Буковель не для вашого типу відпочинку.
Всією цією писаниною хотів внести ясність саме про це. Бо не вважаю Буковель наїбаловом як і тисячі інших лижнегів/бордерів. Просто він не для всіх. Мабуть він для тих хто дійсно фанатіє каталкою а не для тих, які катаюсть 2 рази в рік і не хочуть розбиратись наперед по цінах/житлу/прокату. Кожному своє.

P.S. Нічого особистого))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 11, 2010 08:42 pm none (UTC)

Re: нєрвний какой єйбогу!

(Link)
Фух....:-))

Мир.....
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bramms
Date:Январь 11, 2010 09:27 pm none (UTC)

Re: нєрвний какой єйбогу!

(Link)
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bezlimitchyk
Date:Январь 19, 2010 10:38 am none (UTC)
(Link)
"ЖОДЕН курорт на новий рік не працював на каталку"

кхм-кхм...
навіть наше маленьке МИГОВЕ працювало на НР на "каталку".

я вже мовчу про ДРАГОБРАТ - ЯКОМУ ЗРОДУ НЕ ПОТРІБНІ БУЛИ НІЯКІ ПУШКИ: там природнього снігу з листопада по квітень кілька метрів:)

у плані СНІГУ буковель дуже і дуже програє драгобрату - і воно не дивно якшо подивитися на різницю їх розташування над рівнем моря.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Январь 13, 2010 10:20 am none (UTC)

Быковель 2010

(Link)
Все чистая правда! Встречала 2010 год в компании с привезенными друзьями-горнолыжниками, краснела за все подряд перед ними: и за дороги, и за торчащие арматуры и вырытые котлованы слева и справа, и за необоснованные цены, и за тупой прокат, и за закрытые трассы. Особенно порадовал местный персонал, который с понтом и аюрведический массаж умеет делать в СПА и на вертолете прокатит, а то, что нужно курорт в чистоте держать не понимает. Вот вам горы, вот ресторации, что еще типа надо... На новый год ни главной елки, ни катаний на лошадях, ни развлечений для детей - а курорт то семейный! Больше не поеду и буду всех отговаривать
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]debesha
Date:Январь 15, 2010 10:33 am none (UTC)
(Link)
Не, чувак, отдых ты сам себе испортил, а не буковельцы. И, прежде всего - своим отношением.

Мы в этот НГ потратили около 2700 грн за 200 подъемов, что очень и очень дешево. Прокат обошелся за 6 дней 1100 грн за 3 комплекта. Подобрали без проблем в одном прокате в Татарове и потратили на это час. В пробках простояли за 6 дней в общей сложности около 2х часов.
Меньше 6-ти подъемников вообще не работало ни разу, в последний наш катательный день (6го января) я лично катался на 5ти, еще 3 видел работающими собственными глазами.
Машины в целом - средний класс, и не более. Ничего круче лексусов рх350 или прадиков я вроде и не видел, но в основном - тюксоны, авео и прочие машины, весьма характерные для украинских автодорог.
Какие трассы в округе буковель убил - я ХЗ. Снега не было, радовался бы тому, что есть, иначе вообще бы кататься было бы просто негде. Но даже если бы и был - Львовская гора в Яблунице - сраные 400 м, стоит 10 грн, бугель, бабло собирают пацанчики перед подъемником налом... Этот этот сервис буковель убил? Ну раз так, тогда и слава богу.

Туалеты бесплатные, парковки бесплатные (и их хватало, кстати), регулировка своего (не прокатного) оборудования бесплатная, на заданные вопросы всегда отвечал любой человек из персонала (охрана, продавцы, прокатчики и пр) Состояние трасс в целом - ОК, не считая, пожалуй 14-й.

В целом можно согласиться, что далеко это не еврокурорт (с дорогой что-то надо решать, похуй какие у них с этим проблемы), туалеты грязноваты, с едой все достаточно плохо, но... Эти проблемы в 5 раз менее острые, чем описано у тебя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 15, 2010 11:58 am none (UTC)
(Link)
Та не, чувак, ты попутал :-))))

Отдых я, как раз, себе не испортил - ходили по горам, катались на лошадях, лепили снеговиков....

А то что я лично видел и лично испытывал в Буковеле - я и живописал. В своем личном журнале, кстати:-))

Если тебе все понравилось - отлично, катайся на здоровье.

Остаюсь при своем мнении и больше в этот Быковель ни ногой. Европа и только Европа.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]debesha
Date:Январь 15, 2010 12:09 pm none (UTC)
(Link)
Ради бога. Сознание определяет бытие. Можно быть одновременно в одном месте и увидеть все по-разному (http://community.livejournal.com/russiantowns/1661287.html http://community.livejournal.com/russiantowns/1661050.html - примеры).

Но ты не только сгустил краски, но и написал откровенно ложь. Потому что не было ни одного дня после Нового Года, когда работали бы 3 подъемника. Минимум 6 работало в любой день. Из них минимум 3 - весьма малолюдные (время ожидания очереди на подъемник менее 3х минут)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 15, 2010 01:29 pm none (UTC)
(Link)
Мы наверное были в разных Буковелях :-))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]debesha
Date:Январь 15, 2010 02:04 pm none (UTC)
(Link)
Ну смотри - сразу возле первой многоуровневой парковки - 1й подъемник. Работал всегда.
Потом с круга налево - там парковка и пятый подъемник. Работал всегда.
С места, где основной "центр" - идет подъемник #2, в ту же точку, куда и 1й - на г. Буковель. Тоже работал постоянно.

С круга направо, до второй многоуровневой парковки, и ее пропуская, дальше - 14й подъемник (основная толпа). Не выключался.

Наверху пятого - подъемник еще выше, на самую высокую точку курорта, гора Долгая, подъемник №12 - работал всегда.

С верха 5й и 14й ведут две трасы в одну точку. Т.е. 4 трассы образуют букву M - трасса 5 это левая нога буквы М, трасса 14 - правая. А посередине две трассы - 11 и 15. Они тоже работали всегда, мы поэтому в конце не парились, где запарковались - проехать можно было по трассам с 5й на 14ю и наоборот.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]c4rlito
Date:Январь 20, 2010 09:37 am none (UTC)
(Link)
+100 по подъемникам.
Абсолютно согласен с автором в концовке поста =) Катались на НГ в Буховеле и нам все понравилось (за исключением одного дождливого дня). Правда, до этого по европам ездить не доводилось, поэтому мы были максимум подготовлены к отдыху и знали куда едем. Скипассы были куплены очень выгодно заранее, в прокатах давно разочарованы, поэтому снаряга вся своя. Жили в Палянице (пара километров до склона), ездили на гору на такси часов в 10 — 11, а возвращались в 20 — 21 после вечерней каталки, поэтому вообще не знали, что такое пробки. Опять-таки, в рюкзаках на день всегда были какие-то тормозки и термос, до которых часто даже не доходили руки, поэтому местных цен не ощутили.
Повезло?

Завтра едем в Словакию. Посмотрим как оно там =))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zuof8
Date:Январь 17, 2010 09:34 pm none (UTC)

Не треба їздити в Буковель.

(Link)
І взагалі поки що в українських Карпатах робити нема чого, допоки не пійдуть нахуй жлоби, що намагаються за два-три сезони відбити витрачене на будівництво і хабарі.
Докладаю голосом: зараз у Словаччині будиночок в Татрах на трьох коштує двісті гривень в день. У цю суму включено триразове харчування і користування підйомником, що починається майже від дверей будиночка. Лехусів, псів і решти бидлоти нема.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bezlimitchyk
Date:Январь 19, 2010 10:42 am none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
а які параметри траси не в курсі? (протяжність, перепад висот)?
загалом - ДУЖЕ часто чую, шо по європі можна краще відпочити і набагато дешевше;
наші сервіси просто не вартують тих грошей шо за них тут деруть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zuof8
Date:Январь 19, 2010 12:18 pm none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
Так докладно не скажу, бо я не э прихильником зимового выдпочинку. А шеф по лижам просто фанат.
Так вже третій рік тому як розплювався з Карпатами
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bezlimitchyk
Date:Январь 20, 2010 06:58 am none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
та давно пора краще шось шукати..
просто - інертність усьому виною, сила звички
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bogdasario
Date:Январь 19, 2010 02:24 pm none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
Честно говоря, я наизусть не помню, но у них на сайте эта информация должна быть: www.bukovel.com

Я в Европе точно не дороже, во многих местах даже дешевле.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bezlimitchyk
Date:Январь 20, 2010 07:03 am none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
ой, у цих звісно - я мав на увазі тих, шо в Татрах)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]c4rlito
Date:Январь 20, 2010 09:38 am none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
200 грн — это правда заманчиво. Хотелось бы поподробней =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zuof8
Date:Январь 20, 2010 10:09 am none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
А куда подробней? Интернет перед тобой, вперед и с песней. Чтобы худо-бедно читать перевод, ставишь ImTranslator на ФФокс.
Удачи.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]c4rlito
Date:Январь 20, 2010 10:48 am none (UTC)

Re: Не треба їздити в Буковель.

(Link)
Эх, ну это ж природная лень. И если честно, то мой пост скорее выражал недоумение типа: «Какого черта я заплатил за двоих 730 € за 7 ночей с двухразовым питанием в Ясна (и это все без подъемников), если можно было взять то же самое дешевле?». Ну ничего, мы только первый раз в Словакию едем, в следующем году будем попрошареннее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]malevi4
Date:Январь 20, 2010 11:01 am none (UTC)
(Link)
Горнолыжный курорт в Закарпатье "Красия". Кресло, пушки + ретрак, все, что нужно для комфортного катания!
http://krasiya.info/

Ночлег:
http://www.karpatu.com/
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alen_valen
Date:Февраль 13, 2010 04:10 pm none (UTC)
(Link)
во как. напомнило чем-то (чем) Славское (был там 100 лет назад). но там было нескучно. и каталово забавное (и даже трасса DH работала) и вечером весело: застолье с песнями, побоища меж- и интернациональные ))
(Ответить) (Thread)